Прошлый тренер сборной Рф Андрей Падин, который на данный момент работает в сборной Беларуси, ответил на вопрос, есть ли у белорусской команды шлифт-машина.
– Есть контакт с сервисменом, работающим на шлифт-машине, вернее так сказать. Но важно осознавать: сама по себе шлифт-машина – не панацея. Выглянули в окно, узрели погоду, наложили типовую структуру и побежали – так это не делается.
– А как?
– Шлифт-машина предназначена не для оперативных доводок, а для сотворения наработанных структур. Подправить лыжи, если от снега сбились насечки, можно. Сделать на ходу что-то базовое – исключено.
– В России сформировалось другое мировоззрение: появится шлифт-машина – начнем не бегать, а летать.
– Лучше спросить об этом у российской команды. Знаю, что в ее сервис-бригаде работают огромные мастера, имеющие отличные контакты с иностранцами.
Наложение действенных структур, их усовершенствование, выкатывание лыж не составляет для их огромного труда, так что не стал бы все списывать на шлифт-машину.
Первым эту отговорку придумал Анатолий Хованцев, хотя команда удачно выступала и без нее. Не вижу здесь глобальной трудности, – произнес Падин.
Нет Ответов