промокод на 1xbet

«Феррари» исправит многие недочеты болида 2020 года при подготовке новейшей машины – невзирая на ограничения регламента, SF21 станет скачком вперед, докладывает узнаваемый журналист It.motorsport.com Франко Нуньес.

Два жетона на разработку Скудерия издержит на заднюю часть машины, изменив ее аэродинамику и модифицировав заднюю подвеску. Конфигурации коснутся коробки, также планируется прирастить прижим в самой узенькой части машины.

Подразумевается, что «Феррари» решит делему очень высочайшего лобового сопротивления, возникавшего из-за низкой эффективности воздуховодов, которые приходилось делать очень широкими.

Новенькая силовая установка уже оказалась сильнее на 15 лошадиных сил по сопоставлению с мотором 2020 года. Цель команды – до омологации нарастить данную величину до 30 лошадиных сил благодаря новенькому интеркулеру и улучшениям модуля MGU-K.

Феттель детально разобрал провал в «Феррари» и поражение от Леклера: оценил пилотаж и эффект от обновлений болида

Победа на 3-х колесах, спасение из пылающего болида, красноватый «Мерседес» и фантастические локации – сезон «Ф-1» 2020-го стал произведением искусства

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Рубрики:

Метки:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *