1xbet пятничный бонус условия

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что при переходе на CO2-нейтральное горючее нужно избежать «войн» меж поставщиками горючего и смазочных материалов.

«Очевидно, батареи становятся эффективнее, и, думаю, «зеленое» горючее – синтетическое либо какое-либо еще – это очень любопытно. Но необходимо посоветоваться с партнерами, которые поставляют нам горючее и масла, так как мы не желаем топливных войн, хоть нам и любопытно биться на пределе. Принципиально отыскать верный компромисс», – заявил Вольфф.

«Формула-1» планирует с каждым сезоном наращивать долю «зеленого» горючего – предполагалось, что с 2023 года оно будет на 100 процентов CO2-нейтральным. В 2025 либо 2026 году вступит в силу новый моторный регламент, который, по словам Вольффа, не должен привести к повышению цены разработки.

Тото Вольфф: «Ф-1» допустила ошибку с прошлыми моторными регламентами, в 2026 году принципиально не допустить роста стоимости»

«Формула-1» сохранит гибридные движки после 2025 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Рубрики:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *